понедельник, 3 декабря 2012 г.

Рефлексия

Ребята!

Для того, чтобы подвести итоги работы над проектом по созданию web-сайта, проанализируйте, пожалуйста, свою деятельность и ее результат. 

Закончите предложения: 

В результате работы над проектом
  1. Я узнал…
  2.  Было интересно...
  3.  Было трудно…
  4. Теперь я могу…
  5. Я научился…
  6. Мне не понравилось...
  7. Мне понравилось...
  8. У меня получилось…
Свои ответы оставляйте в комментариях к этому сообщению ОБЯЗАТЕЛЬНО указав свои фамилию, имя и класс!

19 комментариев:

  1. Новоселов Михаил 10 а класс.

    1. Я узнал что такое html, для чего это нужно и как с помощью него создать сайт.
    2. На протяжении создания сайта мне было интересно искать информацию для него, осваивать html, а также смотреть выступления моих одноклассников с их проектами.
    3. По началу было тяжело запомнить тэги.
    4. Теперь я могу создавать сайты и в дальнейшем выкладывать их в интернет, чтобы пользователи со всего мира могли просматривать их.
    5. По завершении проекта, я научился создавать сайты и больше у меня не возникает вопросов, которые появлялись в начале создания проекта.
    6. Мне не понравилось постоянно прописывать одни и те же тэги "сотни раз", даже копирование не всегда спасало!
    7. В целом мне понравилась работа над моим собственным сайтом, однако это очень трудоемкий процесс, занимающих довольно большое количество времени..
    8. У меня получилось сделать сайт, который я планировал создать!

    ОтветитьУдалить
  2. Шишкин Станислав 10 А
    Я узнал возможности html и css.
    Было интересно прописывать scs и html код.
    Было трудно выбрать тему и стиль вывода информации, также было затруднение в разном содержимом моего сайта на разных броузерах,очень трудно было исправлять эти неточности и придать сайту более или менее единое отображение в разных броузерах.
    Теперь я могу создавать сайты как с помощью табличного макета так и с помощью каскадных таблиц стилей.
    Я научился создавать более технически продуманные сайты, которые не являются шаблонными.
    Мне не понравилось не совместимость некоторых тегов с определенными броузерами или их некоректное использование этими броузерами.
    Мне понравилось весь процесс создания сайта в целом и использование css в часном.
    У меня получилось сделать только заготовку для моего сайта ,который я собираюсь дорабатывать, я сумел создать общий стиль будущего сайта.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Я узнал что такое html,и как с помощью него создать сайт.
    2. На протяжении создания сайта мне было интересно искать информацию,читать в интернете что-то новое,то чего я не знал
    3. Было тяжело hfpj,разобраться в тэгах,что и как делать,ну и конечно самое главное-это побороть лень.
    4.Теперь я могу создавать разные сайты,которые будут полезны для людей.
    5. По завершении проекта, я научился создавать сайты,и хоть у меня и осталось много вопросов,но я считаю,что вполне ознакомлен с html
    6. Мне не понравилось,что для создания 1ой web-страницы требуется прописывать "горы" текста.
    7. Мне понравилась работать над сайтом,хоть это очень трудно,но зато очень забавно и интересно.
    8. У меня получилось многое,что давали на уроке,но я остался всё равно не доволен своей работой

    ОтветитьУдалить
  4. Парфенова Дарья, 10А класс

    В результате работы над проектом:

    1. Я узнала что такое HTML, CSS, частично что такое JavaScript.
    2. Было интересно разрабатывать макет сайта, его дизайн, подбирать информацию по выбранной теме.
    3. В работе над проектом было трудно осуществить некоторые задумки по оформлению сайта, хотелось бы сделать его более функциональным и привлекательным для пользователей (например сделать более интересное меню и расширить навигацию по сайту). Причиной возникших трудностей стали нехватка некоторых знаний и времени, для изучения большего ряда функций HTML и CSS.
    4. Теперь я могу создавать разнообразные сайты, уникальные по своему информационному оснащению и дизайну.
    5. По окончанию работы над проектом я научилась разрабатывать проект сайта, создавать сайт с главным меню, функциональной навигацией по сайту, ярким, удобным и запоминающимся дизайном, который можно дополнить рядом видео или звуков.
    6. Мне не понравилось прописывать "многоэтажный" код в блокноте, т.к. потом в нем было очень сложно разобраться.
    7. Мне понравилось что работа над проектом была построена в виде этапов, это очень организовывало, иначе бы конечная задумка так и не была бы воплощена в жизнь, в связи с нехваткой времени. Ну и конечно сам процесс создания сайта оказался очень захватывающим!
    8. У меня получилось создать вполне доступный и понятный, функциональный сайт, с структурированной информацией, удобной для поиска, благодаря динамичной навигации. Но проект еще нуждается в некоторой доработке, и возможно в будущем будет выложен в Интернет!

    ОтветитьУдалить
  5. Петуховская Юлия, 10 "А" класс

    В результате работы над проектом:

    Я узнала основы языка HTML, познакомилась с самим процессом создания сайта.
    Было интересно придумывать и воплощать в жизнь задуманный мною дизайн, оформление сайта.
    Было трудно создать подходящий масштаб страниц. Это являлось основной проблемой для меня. Но с этой трудностью я справилась, урегулировав размеры изображений и таблицы. Также некоторое затруднение у меня вызвала вставка изображений на страницу так, чтобы в сочетании с текстом это внешне выглядело гармонично.
    Теперь я могу создавать собственные сайты, видеть и анализировать ошибки некоторых создателей сайтов с точки зрения HTML-кода.
    Я научилась некоторым основам и умениям, необходимым для создания сайта.
    Мне понравилось работать над этим проектом. Создание сайта – это очень интересно и увлекательно. Сам процесс создания захватывает, и порой трудно оторваться. Я считаю, что это самый интересный проект по информатике.
    Единственное, что мне не понравилось во время работы над сайтом – это недостаток времени для его совершенствования.
    У меня получился достаточно строгий, информативный, но требующий доработки сайт, который в будущем я планирую выложить в Интернет.

    ОтветитьУдалить
  6. Сулейман Шах Александр 10 а класс

    1 Я познакомился с основами html языка, закрепил уже пройденный материал в музыкальной школе, узнал для себя много чего нового и интересного.
    2 Мне было интересно "копаться" в html справочниках, выискивая новые тэги, создавать сайт и видео ролики
    3 Было трудно придумать с чего начать процесс создания моего сайта, искать в html коде недочеты.
    4. Теперь я могу с легкостью создавать сайты на основе табличного макета.
    5. Я научился новым тэгам, а также восполнил те пробелы в своем знании, который допустил в ходе обучения
    6. Мне не понравился тот факт, что процесс создания сайта - это очень трудоемкий и долгий процесс. Думал будет проще.
    7. Мне понравилось искать полезную информацию в просторах интернета, а также играть на фортепиано, при созданиии роликов.
    8. У меня в принципе все получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. 1)Я узнал много новой информации, связанной как с информатикой (создание сайта), так и с физикой (поиск информации).
    2)Мне было интересно применять практически то, что ранние было изученное теоретически, а также мне понравилось искать информацию, при этом получая новые знания.
    3)Мне было трудно сделать табличным макет, а также запомнить все теги.
    4)Теперь я могу создавать сайты, а также доработать мой сайт.
    5)Я научился применять теги, делать сайты с табличным дизайном, также я понял то, что в начале изучения этого курса было мне не понятно.
    6)Мне не понравилось прописывать для каждой веб-страницы огромное количество текста.
    7)Мне понравилось работать над своим сайтом, искать новую информацию.
    8)У меня получилось всё то, что я изучал, как на уроках информатики, так и дома. Но я считаю что мой сайт требует доработки.
    Зыбкин Антон 10 "А"

    ОтветитьУдалить
  8. Сулейман Шах Александр 10 а класс

    1 Я познакомился с основами html языка, закрепил уже пройденный материал в музыкальной школе, узнал для себя много чего нового и интересного.
    2 Мне было интересно "копаться" в html справочниках, выискивая новые тэги, создавать сайт и видео ролики
    3 Было трудно придумать с чего начать процесс создания моего сайта, искать в html коде недочеты.
    4. Теперь я могу с легкостью создавать сайты на основе табличного макета.
    5. Я научился новым тэгам, а также восполнил те пробелы в своем знании, который допустил в ходе обучения
    6. Мне не понравился тот факт, что процесс создания сайта - это очень трудоемкий и долгий процесс. Думал будет проще.
    7. Мне понравилось искать полезную информацию в просторах интернета, а также играть на фортепиано, при созданиии роликов.
    8. У меня в принципе все получилось. Я создал удобный, информативный и одновременно интересный сайт.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Я узнал основы языка html, что такое реактивная авиация.
    2. Было интересно искать фон для сайта.
    3. было трудно подбирать материал для сайта.
    4. Теперь я могу без помощи учителя создать простой сайт html.
    5. Я научился создавать сайты с помощью языка html.
    6. Мне не понравилось что процесс создания сайта очень долгий, и что нужно прописывать очень много текста в блокноте
    7. Мне понравилось искать различную информацию и картинки.
    8. У меня получилось создать сайт, хотя, не совсем хороший.

    ОтветитьУдалить
  10. Я узнала основы языка html, научилась в нем работать, создавать сайт.
    Было интересно создавать дизайн сайта, искать информацию, учиться выравнивать текст и картинки.
    Было трудно правильно записывать все теги в блокноте, т.к. их очень много, и тяжело все держать в голове.
    Теперь я могу с легкостью создавать новые сайты на разные и интересные мне темы, в домашних условиях без помощи доп материала и учителя информатики.
    Мне не понравилось, то, что у меня не все получалось с первого раза, т.к. работа в блокноте требует внимательности, трудолюбия и терпения.
    Мне очень понравилось искать информацию и открывать что то новое о и так хорошо известной мне теме, так же мне понравилось оформлять сайт, делать к нему дизайн.
    У меня получилось почти все что я задумала, это очень приятно, хотя я и не обошлась без помощи, но теперь я сама могу создавать сайты, и думаю, что с каждым разом они будут все лучше и лучше)

    Кузнецова Катя.10А

    ОтветитьУдалить
  11. В результате работы над проектом:
    Я узнал много основополагающих элементов для создания сайта с помощью языка html-так называемого стандартного языка разметки документов во Всемирной интернет паутине.
    Было интересно самостоятельно прописывать каждый эллемент кода с помощью тегов, и создавать свой первый дизайн самого сайта.
    Было трудно находить в самом коде нужные элементы.
    Теперь я могу создавать новые сайты и работать над их внешним обликом ,дизайном , используя и усовершенствуя свои навыки.
    Я научился создавать пока что самые элементарные сайты , узнал множество новых элементов тегов, задающих орпеделенную структуру сайта.
    Мне понравилось делать оформление к моему сайту( создавать кнопки, коллажи,и т.п)
    У меня получилось сделать все что нужно было для создания сайта,в используя навыки знания основных тегов, редактор фш и другие.
    Марк М.

    ОтветитьУдалить
  12. Болдырева Екатерина

    1.Я узнала, как выглядит WEB-сайт "изнутри", как он работает, что создаётся он с помощью языка HTML.
    2.Было интересно искать информацию для сайта, редактировать её. Ещё было интересно самой придумывать дизайн сайта ,подбирать картинки и создавать некоторые в фотошопе.
    3.Было трудно иногда найти нужный тэг или атрибут, чтобы воплотить свою задумку.
    4.Теперь я могу создавать собственные сайты и совершенствовать себя в этой области, так как знаю основы языка HTML.
    5.Я научилась размещать на сайте все основные его составляющие, это текст, картинки, видео ,опросы и т.д
    6.Мне не понравилось то, что сайт требовал очень тщательной ручной работы, иногда это очень утомляло, так как нужно было следить за каждым прописанным знаком. Но это всё-таки того стоило!
    7.Мне понравилось, что, в результате моей работы, сайт приобрёл довольно привлекательный вид и содержание, хотя и требует ещё много доработок.
    8.У меня получилось воплотить большее число своих задумок. Хочу ещё добавить несколько элементов на сайт (доп.графику и собственные исследования на выбранную тему), затем надеюсь выложить его в интернет.

    ОтветитьУдалить
  13. Богданова Юлия, 10А

    В результате работы над проектом:
    Я узнала, что такое HTML и как с его помощью (и частично с помощью css и JavaScript) создать свой собственный сайт.
    Было интересно придумывать, как будет выглядеть мой сайт, подбирать подходящий для моей темы дизайн.
    Было трудно продумать как лучше представить большое количество информации на моем сайте, чтобы он не был скучным.
    Теперь я могу создать свой собственный сайт на различные темы абсолютно бесплатно.
    Я научилась создавать сайты "вручную" на основе знаний языка HTML.
    Мне не понравилось, когда я совершенно случайно закрыла файл блокнота со множественными изменениями, не сохранив его!!:( Теперь я стала более внимательной по отношению к тому, что я закрываю.
    Мне понравилось, что во время работы над проектом, я узнала много новой исторической информации, которая, возможно, пригодится мне при сдаче ЕГЭ.
    У меня получился сайт, который, надеюсь, после доработки, будет полезен не только ученикам, но и учителям!

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Я узнал что такое html, и как с помощью него создать сайт.
    2.Было интересно применять навыки изученные теории применять на практике.
    3.Было тяжело применять ,то что я пропустил.
    4.Теперь я могу кое как создавать сайты.
    5.По завершению проекта я научился создавать сайты.
    6.Мне не понравилось ,что приходилось сотни раз прописывать тэги.
    7.Мне понравилось, то что в конце работы,мой проект стал выглядеть куда лучше в браузере,чем в блокноте.
    8.У меня получилось показать свои знания на примере этого проекта.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Я узнал как пользоваться языком HTML.
    2. Было интересно создавать дизайн. Так же было интересно пополнять свои знания по физики и информатике.
    3. Было трудно запоминать теги, исправлять ошибки, когда что то не получалось.
    4. Теперь я могу осваивать новые теги языка HTML.
    5. Я научился создавать сайт.
    6. Мне не понравилось находить информацию, на мой взгляд это очень скучно, нудно и емко.
    7. Мне понравился сам процесс по описания тегов. Особенно когда получалась так, как и было задумано.
    8. У меня получилось создать сайт, довольно простой, но все таки это был мой первый опыт работы с HTML языком.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Я не узнал ничего нового, однако я улучшил свои навыки и обновил знания HTML, CSS и пользования FTP-менеджером.
    2. Было интересно составлять главный файл каскадной таблицы стилей, подбирать цвета для макета.
    3. Было трудно работать со стилями блочных элементов.
    4. Теперь я могу, как и ранее, верстать несложные макеты сайтов.
    5. Я не научился ничему принципиально новому.
    6. Мне не понравилось работать в стандартом текстовом редакторе, как этого требует задание.
    7. Мне понравилось работать с графикой и стилями.
    8. У меня получилось создать общий макет сайта в рамках заданной тематики.

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Я узнала как можно использовать и создавать с помощью HTML собственный сайт.
    2. Было интересно искать информацию,видео,картинки.Узнавать новые тэги и учиться ими пользоваться
    3.Для меня было трудно начать и создать макет сайта,то есть таблицу,которую нужно было заполнять информацией
    4.Теперь я могу создать подобный сайт для себя
    5.Я научилась пользоваться тэгами,а так же вставлять картинки,видео и информацию на сайт,использовать якорные ссылки для удобства
    6.Мне не очень понравилось создание сайта,так как это очень трудоемкая работа,которая требует внимания и большого количества свободного времени для реализации задуманного.
    7.Мне понравился конечный результат
    8.У меня получилось почти все,что я задумала разместить на сайте,я считаю что сайт достаточно удобный и интересный

    ОтветитьУдалить
  18. Никульшина Юлия
    В результате работы над проектом
    1.Я узнала, что такое html, как с помощью различных тегов, атрибутов и программы «блокнот» можно создать собственный сайт.
    2.Было интересно самой прописывать все коды, подбирать информацию для сайта и создавать для него свое уникальное оформление.
    3. Было трудно начать создание сайта, сделать так, чтобы навигация была проста и удобна в использовании, а в конце разработки трудно было находить ошибки в длинных кодах.
    4.Теперь я могу создавать сайты вручную через «блокнот», не пользуясь специальными программами; знаю много нужных тегов и их атрибутов.
    5.Я научилась размещать информацию на сайте (графика, видео и текст), а также создавать графическую карту и различные ссылки.
    6.Мне не понравилось количество времени, которое было дано на работу. Сайт был бы более продуман и более наполнен информацией по теме, было бы написано больше рецензий на книги и фильмы, если бы давалось больше времени.
    7.Мне понравилось делать этот проект! Создание сайта оказалось более увлекательным, чем я думала.
    8.У меня получилось все, что я задумывала: информация представлена в различных формах, собственно мною написано про каждую книгу, найдены фильмы и выложены на сайт.

    ОтветитьУдалить
  19. Жукова Полина
    В результате работы над проектом
    1.Я узнала, что такое html и как можно создать собственный сайт.
    2.Было интересно находить информацию для сайта и самой прописывать теги, атрибуты и было интересно в общем работать в "блокноте".
    3. Было трудно находить ошибки в прописанном коде.
    4.Теперь я могу создавать сайты без помощи различных программ с готовыми шаблонами.
    5.Я научилась правильно предоставлять информацию на сайте (изображения, видео и текст), а еще создавать различные переходы по страницам и многие ссылки.
    6.Мне не понравилось количество времени, которое было дано на работу. Сайт был бы более продуман и более. заполнен.
    7.Мне понравилось делать этот проект! Создание сайта оказалось очень интересно.
    8.У меня получилось все, что я представляла увидеть на своем сайте.

    ОтветитьУдалить